Авторизация и пароль

  • Проблема со входом в аккаунт
    Проверьте отключена ли клавиша Caps Lock, повторно введите логин и пароль во избежании ошибок в написании, попробуйте восстановить пароль, нажав на “Забыли пароль?”.  
    Подробнее
  • Не пришло письмо на почту?
    Письмо-подтверждение при сильной загруженности системы может доходить в течение суток.В случае, если письмо-подтверждение не пришло на указанный Вами адрес, Вам необходимо проверить правильность написания указанной почты, либо обратиться в службу поддержки.
    Подробнее
  • Восстановление пароля
    Для восстановления пароля Вам необходимо при входе в систему нажать на строку “Забыли пароль?”, ввести адрес электронной почты, который Вы вводили при регистрации. На указанную почту вы получите автоматическое письмо с новым паролем от системы, который вы сможете сменить на собственный в настройках профиля.
    Подробнее
  • Можно ли изменить свои данные после регистрации?

    После авторизации на сайте свои данные можно менять только в том случае, если старые данные уже неактуальны (взломана электронная почта, утерян телефон, смена фамилии). 

    ВАЖНО: Смена данных не желательна. так как это может запутать пользователей, которые уже обратили на Вас внимание.

     

    Подробнее

Наверх